МАРКЕТИНГ ЛКБ

Описание

Сейчас совершенно НЕ важно, будет сразу всё понятно или нет.
ВСЁ КАК ОБЫЧНО
– стартуем все вместе и по ходу выполнения трёх простых действий (регистрация, заказ карты, обычные покупки по карте) и получения денег разбираемся и делаем корректировки
Проект стартовал 14 сентября, и нельзя терять драгоценное время, как многим это удалось в проекте СВОЙ В АЛЬФЕ.

ВНИМАНИЕ:
Теперь банк ВТБ платит
нам не только за новых клиентов, но и за возвращённого клиента, т.е.  за тех, кто не пользовался картой более 3 месяцев. Т. е Вы оформили клиенту карту, вернули его в банк.
За такого клиента банк выделил нам в сеть 1.500 р.

Напоминаю тем, кто был в “Свой в Альфе” – там платят за возвращённого клиента 3 балла – это от 300 до 420 р.
Рекламный бюджет Банка ВТБ значительно выше и по маркетингу мы здесь получаем со всей глубины структуры

ИТАК:

Важно!
Продукт – банковская карта ВТБ – пластиковая карта, выпущенная новому
Клиенту банка

Новый клиент кредитной карты ВТБ – у клиента не было кредитной карты за 3 месяца до
оформления заявки

Новый пользователь – пользователь приложения ЛОВИCASBACK, который выполнил ЦД
минимум по одному из продуктов

Партнер – пользователь приложения ЛОВИCASBACK, который выполнил ЦД минимум бы по
одному из продуктов и привлек за календарный месяц в 1-ую линию 3-х новых пользователей
или партнеров

Вернуться НА ГЛАВНУЮ